georg lenta

ЖКХ и благоустройство

Наименование Дата документа
Реализация программы «Жильё для российской семьи»
Программа «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
ПЕРЕЧЕНЬ действующих договоров, заключенных ТСЖ «Содружество» с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями
Решение №45/4 от 18.01.2018 гoда "Об утверждении стоимости гарантированного перечня услуг по погребению, оказываемых на территории Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района" 18.01.2018г.

Решение №45/3 от 18.01.2018г. «Об утверждении плана благоустройства территории Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района на 2018 год»

18.01.2018г. 

Утвержден план ремонтов на 2018 год

-
Правила благоустройства территории Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района 15.12.2017г.
Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, о назначении ответственного должностного лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей 17.11.2017г.
Муниципальная программа администрации Муниципального образования Новомышастовское сельское поселение «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Новомышастовское сельское поселение Красноармейского района Краснодарского края на 2018-2022 годы» 07.11.2017г.
Муниципальная программа «Благоустройство населенных пунктов Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района на 2018-2020 годы». 07.11.2017г. 
Муниципальная программа «Поддержка коммунального хозяйства Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района на 2018-2020 годы»  07.11.2017г.
Об утверждении муниципальной  программы администрации муниципального образования Новомышастовское сельское поселение«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования  Новомышастовское сельское поселение  Красноармейского района Краснодарского края на 2018-2022 годы» (ПРОЕКТ) 11.09.2017г.
Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Новомышастовское сельское поселение Красноармейского района Краснодарского края на 2018-2022 годы», Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Новомышастовское сельское поселение Красноармейского района Краснодарского края на 2018-2022 годы», наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования муниципального образования Новомышастовское сельское поселение Красноармейского района Краснодарского края и Порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Новомышастовское сельское поселение Красноармейского района Краснодарского края на 2018-2022 годы». 01.09.2017г. 
Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования Новомышастовское сельское поселение Красноармейского района Краснодарского края в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Новомышастовское сельское поселение Красноармейского района Краснодарского края на 2018-2022 годы»  01.09.2017г.
Постановление №129 от 01.09.2017 гoда "О разработке муниципальной программы формирование современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Новомышастовское сельское поселение Красноармейского района Краснодарского края на 2018-2022 годы» 01.09.2017г.
Правила благоустройства территории Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района (ПРОЕКТ)  -
Приказ №227 от 04.08.2017 года "О внесении изменений в приказ Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 1 марта 2017 года №54 "О краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах расположенных на территории Краснодарского края, 2014-2043 годы, утвержденной постановлением главы администрации губернатора Краснодарского края от 31 декабря 2013 года №1638, на 2017-2019 годы" 04.08.2017г. 
Постановление № 115 от 01.08.2017 гoда «Об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта Правил благоустройства территории  Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района на 2018 год» 01.08.2017г. 
Об определении мест для выгула собак на территории Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района 20.06.2017г.
Решение №34/6 от 24.01.2017 гoда "Об организации похоронного дела и содержании мест погребения на территории Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района" 24.01.2017г.
Лимиты потребления бюджетными учреждениями Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг на 2017 год 20.07.2016г.
22.03.2016г.

Правила благоустройства, озеленения и санитарного содержания территории Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района

18.02.2016г.

Постановление № 182 от 22.06.2015 года «О наделении МП ЖКХ Красноармейского района статусом гарантирующей организации, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение на территории Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района»

 22.06.2015г.
Закон Краснодарского края от 5 ноября 2014 г. N 3050-КЗ "Об установлении категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядка формирования списков таких граждан и сводного по Краснодарскому краю реестра таких граждан при реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" 05.11.2014г. 
18.08.2014г.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. №354 06.05.2011г. 

 

Информация

Если Вы обнаружили несоответствие информации в платежном документе за капремонт с фактическими данными Вам необходимо для уточнения и внесения корректировок в программу начислений обратиться в отдел Фонда, курирующий Ваше муниципальное образование:

- предоставить заявление на изменение данных по лицевому счету;

- предоставить документы: свидетельство о государственной регистрации права или выписка ЕГРН, документ, удостоверяющий личность.

Если запрашиваемые документы предоставляются уполномоченным лицом, необходимо представить документ, подтверждающий этот факт, например, доверенность, и оригинал паспорта уполномоченного лица.

После предоставления документов специалисты Фонда внесут необходимые корректировки, чтобы в дальнейшем платежный документ формировался корректно.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в отдел № 5 по муниципальным образованиям Славянский, Темрюкский, Крымский, Абинский, Красноармейский районы, который расположен по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Проточная, 136, 2 этаж, офис 206, тел.: (86146) 4-14-03. Телефоны: 8(86148) 5-11-13. Режим работы: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50), в пятницу с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40); выходные дни: суббота, воскресенье.

НКО «Фонд капитального ремонта»

Программа «Жилье для российской семьи» (далее – Программа) реализуется в рамках государственной программы Российской Федерации
«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на основании
Постановления Правительства РФ от 05 мая 2014г. № 404
«О некоторых вопросах реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы «Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
- предоставление возможности приобретения жилья по льготной цене для отдельных категорий граждан (цена жилья на 20% ниже рыночной, но при этом не
должна превышать цену, установленную постановлением РФ № 404);
- увеличение объемов строящегося жилья экономического класса в Краснодарском крае ( минимальный объем реализации для каждого принятого проекта 10 000 м 2).

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
для поддержки жителей края:
- ипотечное кредитование в рамках социального стандарта АИЖК - социальная ипотека( ставка от 9,9 % годовых. первоначальный взнос от 10 %)
- снижение стоимости квадратного метра жилья за счет механизмов поддержки застройщиков;
- для поддержки застройщиков:
- выкуп инженерной инфраструктуры у застройщика;
- проектное финансирование застройщика по льготной ставке ( программа АИЖК "Стимул")

ДЛЯ ВХОЖДЕНИЯ В ПРОГРАММУ НЕОБХОДИМО :
- выбрать проект из одобренных Министерством строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края. minstroy.krasnodar.ru
- обратиться в органы местного самоуправления по месту прописки и написать заявление на вхождение в программу с приложением документов, подтверждающих
соответствие социальной категории, установленной законом Краснодарского края от 05.11.2014 №3050-КЗ.
- в случае необходимости получения ипотечного кредита обратиться к одному из первичных кредиторов, размещенных на сайте minstroy.krasnodar.ru или на
сайте органа местного самоуправления.

КОНТАКТЫ:
Координатор программы :
Министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края, по адресу :
г. Краснодар, ул. Кузнечная, 6. 10 этаж, каб. 1025, 1026 тел.: 253-49-09, 253-49-01
Для консультации по возможности получения ипотечного кредита/займа по социальному стандарту АИЖК,
обращаться:
ОАО "Кубанское ипотечное агентство"
г. Краснодар, ул. Леваневского 106, корп. А
тел.: 8 (861) 279-03-04

Аккредитованные в рамках программы Застройщики
• ООО "Европа Девелопмент" (ЖК "МодеГрад2")
• ООО "Модо Капитал" (ЖК "Солнечный город")
• ООО "Терем" (ЖК "Лебединое озеро")
• ООО "Дирекция СОТ" (Мини-Полис "Куб-А")
• ООО "Главная инвестиционная компания" (ЖК "Видный")

180302 2

В России вступил в законную силу, за исключением отдельных положений, Федеральный Закон от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту — Федеральный закон «Об энергосбережении»), который устанавливает правовые, организационные и экономические основы рационального использования энергетических ресурсов.
1. В соответствии с Федеральным законом «Об энергосбережении»:
1.1 В целях обеспечения муниципальных нужд государственные муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты).
1.2 Муниципальные энергосервисные договоры (контракты) заключаются и оплачиваются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
1.3 Муниципальные заказчики, органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, в целях соблюдения требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при принятии решений о видах, категориях товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для муниципальных нужд, и (или) при установлении требований к указанным товарам, работам, услугам должны учитывать следующие положения:
1) товары, работы, услуги, размещение заказов на которые осуществляется для муниципальных нужд, должны обеспечивать достижение максимально возможных энергосбережения, энергетической эффективности;
2) товары, работы, услуги, размещение заказов на которые осуществляется для муниципальных нужд, должны обеспечивать снижение затрат заказчика, определенных исходя из предполагаемой цены товаров, работ, услуг в совокупности с расходами, связанными с использованием товаров, работ, услуг (в том числе с расходами на энергетические ресурсы), с учетом ожидаемой и достигаемой при использовании соответствующих товаров, работ, услуг экономии (в том числе экономии энергетических ресурсов).
Внесены изменения в Бюджетный кодекс РФ:
1.4 Пункт 3 ст.72 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 1998, № 31, ст. 3823; 2006, №6, ст. 636; 2007, №18, ст. 2117; 2009, №1, ст.18) дополнить предложениями следующего содержания: «Государственные или муниципальные заказчики вправе заключать государственные или муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент от стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).»
1.5 Требованиями энергетической эффективности может устанавливаться запрет или ограничение на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, результатами которых может явиться непроизводительный расход энергетических ресурсов.
При этом требования энергетической эффективности, вводящие такие ограничения, подлежат установлению посредством определения доли указанных товаров, работ, услуг в годовом объеме государственного или муниципального заказа на соответствующий вид товаров, работ, услуг в натуральном или стоимостном выражении.
1.6 Внесены в Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» следующие изменения:
- часть 4.1 статьи 9 после слов « по цене, установленной муниципальным контрактом «дополнить словами», за исключением случаев заключения контракта на энергосервис на основании статьи 56.1 настоящего Федерального закона»;
- дополнить главой 7.1следующего содержания:
1. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на энергосервис определяется с учетом фактических расходов, понесенных заказчиком по контрактам на поставки соответствующих видов энергетических ресурсов за прошлый год, и не может превышать указанные расходы с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 17 настоящей статьи. В конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок указывается начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на энергосервис, включая расшифровку расходов на поставки энергетических ресурсов в отношении каждого вида товаров, работ, услуг с указанием количества таких товаров, работ, услуг и стоимости единицы каждого товара, каждой работы, каждой услуги, а также одно из следующих условий:
- фиксированный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю по контракту на энергосервис;
- подлежащий уплате исполнителю по контракту на энергосервис фиксированный процент экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, минимальный размер такой экономии в денежном выражении;
- минимальный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент такой экономии, который может быть уплачен исполнителю по контракту на энергосервис.
2. Контракт на энергосервис заключается по цене, которая определяется в виде:
 процента фиксированной экономии соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов в денежном выражении, предложенного участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт;
 фиксированного процента экономии соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов в денежном выражении, предложенного участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт;
 процента экономии соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов в денежном выражении, предложенного участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт.
3. При заключении контракта на энергосервис в контракте указывается экономия соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов по каждому виду таких ресурсов в натуральном выражении, рассчитываемая из фиксированного размера экономии в денежном выражении или предложенной участником размещения заказа экономии в денежном выражении таких расходов, а также стоимости единицы каждого товара, каждой работы, каждой услуги, указанных в конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещении о проведении запроса котировок.
1.7 Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, не соответствующих требованиям их энергетической эффективности,
-влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц- от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Начальник отдела
ЖКХ и благоустройства
Крушельницкая Валентина Владимировна
8(86165)3-28-22

Обязательна ли установка приборов учёта энергоресурсов?
Да, обязательна. Согласно закону расчёты за энергетические ресурсы, включая воду, должны осуществляться на основании данных об их количественном значении, определенных при помощи приборов учёта.
В какие сроки необходимо установить приборы учета энергоресурсов?
Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ на собственников помещений в многоквартирных домах и собственников жилых домов возложена обязанность по установке приборов учета энергоресурсов.
В соответствии с Федеральным законом (в ред. от 18.07.2011) от 23.11.2009 № 261-ФЗ до 1 июля 2012 года собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечить установку приборов учета воды, тепловой энергии, электрической энергии, а природного газа – в срок до 1 января 2015 года.
С 1 января 2012 г. вводимые в эксплуатацию и реконструируемые многоквартирные жилые дома должны оснащаться индивидуальными теплосчётчиками в квартирах.
С момента принятия закона не допускается ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений без оснащения их приборами учёта энергоресурсов и воды.
Кто должен оплачивать установку приборов учёта?
Закон обязывает собственников зданий, строений, сооружений, жилых, дачных или садовых домов, помещений в многоквартирных домах нести расходы на установку приборов учёта.
Если собственник не в состоянии оплатить прибор учёта и его установку сразу, организация-поставщик энергоресурсов обязана предоставить рассрочку по платежам со сроком до 5 лет. Процент за такой кредит устанавливается по действующей на момент заключения договора об установке приборов учёта ставке рефинансирования Центробанка РФ.
Установка коллективных приборов учета осуществляется за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
Нужно ли собственникам помещений многоквартирного дома собирать общее собрание для принятия решения об установке приборов учёта?
Да, нужно. Прежде чем приступать к организации в доме учёта тепла, необходимо коллективное решение собственников, принятое большинством голосов на общем собрании. Поскольку будущий узел учёта станет общедомовой собственностью, оплата оборудования и работ целиком или частично (в случае участия в федеральных, областных или муниципальных программах) распределяется между всеми собственниками квартир.
Задача управляющей компании или правления ТСЖ, ЖСК - донести информацию до собственников, что установка приборов учёта необходима согласно закону об энергосбережении и отказ от установки грозит принудительными мерами по установке приборов учёта со стороны энергоснабжающей организации и разбирательством в суде. УК или правление ТСЖ, ЖСК должны предложить собственникам варианты: перечень компаний, с которыми имеется возможность заключить договор на установку приборов учёта энергоресурсов и их предложения по стоимости работ и качеству предлагаемого оборудования.
Какую выгоду получит потребитель при установке прибора учета?
Установка прибора учета направлена, прежде всего, к переходу на оплату за фактическую величину потребленного ресурса, определяемого по показаниям прибора учета.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307, на примере многоквартирного дома, в помещениях которого отсутствуют коллективные приборы учета, и наличии общих и индивидуальных приборов учета энергоресурсов можно отметить следующее. В случае, если величина норматива потребления коммунальной услуги меньше фактической величины потребления ресурса, измеренного по показаниям прибора учета, то при установке прибора учета размер платы, вследствие возросшего фактического потребления ресурса, увеличится, а если норматив был высокий – то граждане соответственно будут платить меньше.
Если в доме установлен коллективный прибор учета, то размер платы за коммунальную услугу (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение и электроснабжение) для граждан, установивших индивидуальный приборы учета, будет зависеть от отношения объема коммунального ресурса, определенного по показаниям коллективного прибора учета, к сумме объема ресурса, измеренного индивидуальными приборами учета, и объема ресурса, определенного исходя из норматива потребления коммунальной услуги.
Вышеуказанные Правила предоставления коммунальных услуг гражданам утратят силу в связи с принятием постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 со дня вступления в силу Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Есть ли исключения из требований по установке приборов учета?
На основании ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ требования в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года, а также объекты, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии).
Кто имеет право устанавливать приборы учёта энергоресурсов?
Приборы учёта имеют право устанавливать организации-поставщики энергоресурсов и специализированные организации. Данные организации должны иметь профильных специалистов необходимого уровня квалификации, деятельность по установке приборов учёта должна быть прописана в уставных документах организации, организация должна быть членом СРО в строительстве и иметь выданное СРО свидетельство о допуске к данному конкретному виду работ.
Поставщики энергоресурсов не только имеют право, а обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учёта используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.
До 1 июля 2010 г. энергоснабжающие организации должны были предоставить собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов и лицам, представляющим интересы собственников, предложения об оснащении приборами учёта используемых энергоресурсов.
Кто участвует в оформлении акта ввода индивидуального прибора учета в эксплуатацию? Имеет ли право исполнитель коммунальной услуги требовать деньги за пломбирование и последующее обслуживание счетчиков?
После установки индивидуального прибора учета потребитель должен направить заявление исполнителю коммунальной услуги (управляющая организация, товарищество собственников жилья, а при непосредственном управлении – ресурсоснабжающая организация) о согласовании установки прибора учета и внесении необходимых изменений в договор на поставку ресурса.
После подачи заявления представитель исполнителя коммунальной услуги, организация, установившая прибор учета, и потребитель оформляют акт ввода прибора учета в эксплуатацию.
В целях исключения случаев бесконтрольного демонтажа прибора учета производится пломбирование установки прибора учета. Услуга по пломбированию прибора учета не подлежит государственному регулированию и определяется на основании прейскуранта цен исполнителя коммунальной услуги.
Необходимо отметить, что поскольку ввод прибора учета в эксплуатацию может быть осуществлен только исполнителем коммунальной услуги, то по вопросу обоснованности калькуляции затрат на ввод прибора учета в эксплуатацию исполнителя коммунальной услуги потребитель может обратиться в управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.
По желанию потребитель вправе заключить договор о техническом обслуживании прибора учета. Техническое обслуживание прибора учета может включать работы по прочистке фильтров, проверке сохранности пломб, осмотру состояния и визуальному контролю работы счетчиков.
Какую ответственность несут собственники за отказ от установки приборов учёта?
Если до 1 июля 2012 г. т до 1 января 2015 г. (см. выше) в ответ на предложения по установке приборов учёта от поставщика энергоресурсов потребитель не установит счётчик, то энергоснабжающая организация вправе принудительно его установить, и взыскать по суду с потребителя все расходы по установке плюс судебные издержки.
Ресурсоснабжающие организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учёта используемых ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Цена такого договора определяется соглашением сторон. Порядок заключения и существенные условия такого договора утверждены приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 07.04.2010 № 149.
Кто осуществляет контроль за соблюдением обязанностей по установке приборов учёта энергоресурсов?
Контроль за соблюдением данных обязанностей осуществляет Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) и их территориальные органы в субъектах РФ.
Предусмотрены ли штрафные санкции за не соблюдение обязанностей по установке приборов учёта энергоресурсов?
Да, предусмотрены. Законом об энергосбережении (статья 37) внесены поправки в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП).
Несоблюдение требований законодательства об установке приборов учёта (стадии проектирования, реконструкции, капитального ремонта, строительства) - штраф на должностных лиц от 20 до 30 тыс. руб., на организацию от 500 до 600 тыс. руб.
Несоблюдение требований к поставщикам энергоресурсов по предложению установки приборов учёта собственникам жилых домов, дачных, садовых домов и их представителям. Штраф на должностных лиц от 20 до 30 тыс. руб., на юрлиц от 100 до 150 тыс. руб.
Необоснованный отказ или уклонение организации, на которую возложена обязанность по установке, замене, эксплуатации приборов учёта используемых энергетических ресурсов, от заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения, а равно нарушение установленного порядка его заключения, либо несоблюдение установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, замене, эксплуатации приборов учёта используемых энергетических ресурсов - штраф на должностных лиц от 20 до 30 тыс. рублей; на ИП - от 20 до 30 тыс. руб.; на юридических лиц - от 50 до 100 тыс. руб.
Несоблюдение требований об оснащении жилого дома приборами учёта лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов - штраф на ответственное лицо от 10 до 15 тыс. руб., на юрлиц от 20 до 30 тыс. руб.
Несоблюдение требований об оснащении нежилых зданий, строений, сооружений приборами учёта лицами, ответственными за их содержание - штраф на должностных лиц от 10 до 15 тыс. руб., на ИП от 25 до 35 тыс. руб., на юрлиц от 100 до 150 тыс. руб.
Кто осуществляет техническое обслуживание и ремонт приборов учёта?
Собственник обязан обеспечить эксплуатацию приборов учёта в соответствии с техническими требованиями на прибор. Таким образом, у владельца узла учёта должен быть заключен договор на техническое обслуживание приборов учёта с обслуживающей организацией (например, это может быть организация по установке приборов учёта, энергоснабжающая организация, управляющая компания).
Работы по ремонту приборов учёта выполняются на предприятиях-изготовителях приборов или специализированном ремонтном предприятии в соответствии с утвержденным технологическим процессом. После ремонта прибора учёта необходимо провести внеочередную поверку.
Кто осуществляет и оплачивает поверку приборов учёта?
В обязанности собственника входит обеспечение достоверности показаний приборов учёта, в частности, их своевременная метрологическая поверка, т.е. поверка оплачивается из собственных средств собственника.
Метрологическое обеспечение достоверности показаний приборов учёта заключается в периодической их поверке в специализированной организации (например, в лаборатории регионального центра стандартизации и метрологии или в организации, имеющей в своем распоряжении соответствующие испытательные лаборатории).
На основании постановления правительства РФ от 20.04.10 № 250, начиная с 2012 г. поверка средств измерений количества электроэнергии, расхода холодной и горячей воды и газа, должна осуществляться только аккредитованными государственными региональными центрами метрологии. Поскольку в устройство узла учёта тепловой энергии входит и расходомер, то это требование будет относиться и к коммерческому учёту тепловой энергии.
Суть метрологической поверки заключается в испытаниях прибора учёта на более точном оборудовании.
Периодичность поверки указана в паспорте на прибор учёта. Межповерочный интервал (МПИ) приборов учёта тепловой энергии и счётчика горячей воды, как правило, составляет 4 года, а счётчика холодной воды - 6 лет.
Каковы последствия эксплуатации неповеренных приборов?
Эксплуатация неповеренного прибора учёта запрещается и расценивается поставщиком энергоресурса как отсутствие прибора учёта со всеми вытекающими для потребителя последствиями. Непосредственно на время проведения поверки разрешается оплата услуг по усреднённому расходу.
Какие приборы учёта энергии можно применять?
Следует устанавливать только те приборы учёта, которые включены в государственный реестр средств измерений и допущенные к применению на территории Российской Федерации.
Однако даже включение прибора в Госреестр не гарантирует его качества. Поэтому необходимо вводить систему качества в теплоснабжении, помогающую теплоснабжающим и теплопотребляющим организациям применять передовой опыт, прогрессивное оборудование и новые технологические решения в области коммерческого учёта тепловой энергии.
Кроме того, правилами пользования электрической, тепловой энергии, воды и газа установлены требования к классу точности применяемых приборов учёта не ниже установленного порога. Класс точности - это возможная погрешность прибора учёта в диапазоне измерений, выраженная в процентах. Чем больше число, обозначающее класс точности, тем ниже

C 27 ноября 2009 г. в Российской Федерации вступил в силу Федеральный закон № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (за исключением статей 34 и 36, вступающих в силу с 27 декабря 2009 года, и статьи 37, вступающей в силу с 27 мая 2010 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона).
Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в Российской Федерации будет осуществляться путем установления, в частности, требований к обороту отдельных товаров, функциональное назначение которых предполагает использование энергетических ресурсов (в т.ч. путем установления запретов или ограничений производства и оборота товаров, имеющих низкую энергоэффективность), обязанности проведения обязательного энергетического обследования, обязанности по учету используемых энергоресурсов, требований энергоэффективности зданий, строений, сооружений, требований к "энергетическому паспорту", требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, а также порядка исполнения соответствующих обязанностей.
Нормами, регулирующими энергосбережение, дополнен целый ряд законодательных актов. Такие нормы включены, в частности, в Федеральный закон "Об электроэнергетике", Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Закон РФ "О защите прав потребителей", Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Градостроительный кодекс РФ, Жилищный кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Обзорный комментарий к Федеральному закону от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 23.11.2009 N 261-ФЗ "ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергоэффективности будет осуществляться, в соответствии с Законом N 261-ФЗ, путем установления, в частности, требований к обороту отдельных товаров, функциональное назначение которых предполагает использование энергетических ресурсов (в т.ч. путем установления запретов или ограничений производства и оборота товаров, имеющих низкую энергоэффективность), обязанности проведения обязательного энергетического обследования, обязанности по учету используемых энергоресурсов, требований энергоэффективности зданий, строений, сооружений, требований к "энергетическому паспорту", требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, а также порядка исполнения соответствующих обязанностей (ст. 9 Законом N 261-ФЗ).
Обеспечение энергетической эффективности при обороте товаров
ФЗ об энергосбережении установил, что производимые на территории РФ, импортируемые в РФ для оборота на территории РФ товары должны содержать информацию о классе их энергетической эффективности в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, на их этикетках.
С 1 января 2011 года это требование должно выполняться в отношении бытовых энергопотребляющих устройств, с 1 января 2012 года - в отношении компьютеров, других компьютерных электронных устройств и оргтехники. Дата, начиная с которой указанное требование должно распространяться на другие товары, должна быть установлена Правительством РФ.
Правительство РФ устанавливает виды таких товаров; категории товаров в пределах видов и их характеристики устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти устанавливает также исключения из категорий товаров, которые должны содержать информацию о классе их энергетической эффективности, в том числе товары, использующие энергетические ресурсы в малом объеме, товары, имеющие ограниченную сферу применения, а также малораспространенные товары.
Определение класса энергетической эффективности товара осуществляется производителем, импортером в соответствии с правилами, которые утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и принципы которых устанавливаются Правительством РФ.
Закон N 261-ФЗ установил периоды (первый начинается с 1 января 2011 года), в течение которых из оборота на территории РФ должны быть выведены электрические лампы накаливания, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения (п. п. 1, 2, 3, 4, 8 ст. 10 Закона N 261-ФЗ).
Обеспечение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений
Здания, строения, сооружения должны соответствовать требованиям энергетической эффективности, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с правилами, утвержденными Правительством РФ. Правительство РФ вправе установить в указанных правилах первоочередные требования энергетической эффективности. Требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений подлежат пересмотру не реже чем один раз в пять лет. Требования энергетической эффективности не распространяются на некоторые здания, строения и сооружения, в частности на культовые здания, строения, сооружения, памятники истории и культуры, временные постройки, объекты индивидуального жилищного строительства и т.д. (п. п. 1, 3, 4, 5 ст. 11 Закона N 261-ФЗ).
Органом государственного строительного надзора в соответствии с утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти правилами определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов, требования к которым устанавливаются Правительством РФ, определяется класс энергетической эффективности многоквартирного дома, построенного, реконструированного или прошедшего капитальный ремонт и вводимого в эксплуатацию, а также подлежащего государственному строительному надзору. Указатель класса энергетической эффективности многоквартирного дома застройщик обязан разместить на его фасаде.
В целях повышения уровня энергосбережения в жилищном фонде и его энергетической эффективности в перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны включаться требования о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома. В соответствии с принципами, установленными Правительством РФ, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно.
Организация, осуществляющая снабжение энергетическими ресурсами многоквартирного дома на основании публичного договора, не реже чем один раз в год обязана предлагать перечень мероприятий для многоквартирного дома, группы многоквартирных домов как в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, так и в отношении помещений в многоквартирном доме, проведение которых (необязательное для лиц, которым данный перечень мероприятий адресован) в большей степени способствует энергосбережению поставляемых этой организацией в многоквартирный дом энергетических ресурсов и повышению энергетической эффективности их использования (п. п. 1, 2, 4, 5 ст. 12 Закона N 261-ФЗ).
Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы
Закон N 261-ФЗ установил сроки оснащения зданий и строений различного назначения приборами учета используемых энергоресурсов.
Так, в частности, до 1 января 2011 года собственники зданий, строений, сооружений и иных объектов, которые введены в эксплуатацию на день вступления Закона N 261-ФЗ в силу и при эксплуатации которых используются энергетические ресурсы (в том числе временных объектов), обязаны завершить оснащение таких объектов приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.
До 1 января 2012 года собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления Закона N 261-ФЗ в силу, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, природного газа, электрической энергии.
До 1 января 2012 года собственники введенных в эксплуатацию на день вступления Закона N 261-ФЗ в силу жилых домов, дачных домов или садовых домов, которые объединены принадлежащими им или созданным ими организациям (объединениям) общими сетями инженерно-технического обеспечения, подключенными к электрическим сетям централизованного электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения, или иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами, обязаны обеспечить установку коллективных (на границе с централизованными системами) приборов учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию (п. п. 4, 5, 6 ст. 13 Закона N 261-ФЗ).
Энергетическое обследование. "Энергетический паспорт" объекта
Энергетическое обследование с целью получения объективных данных об объеме используемых энергоресурсов, определения показателей и потенциала повышения энергоэффективности может проводиться в отношении продукции, технологического процесса, а также юридического лица, индивидуального предпринимателя. Деятельность по проведению энергетического обследования вправе осуществлять только лица, являющиеся членами саморегулируемых организаций в области энергетического обследования.
Энергетическое обследование проводится в добровольном порядке, за исключением случаев, если в соответствии с Законом N 261-ФЗ оно должно проводиться в обязательном порядке (в частности в отношении органов власти, наделенных правами юридических лиц, организаций с участием государства или муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, организаций, осуществляющих производство или транспортировку энергоресурсов или их добычу в качестве природных ископаемых, и т.д.).
По результатам энергетического обследования проводившее его лицо составляет энергетический паспорт и передает его лицу, заказавшему проведение энергетического обследования. Паспорт, составленный по результатам энергетического обследования многоквартирного дома, подлежит передаче лицом, его составившим, собственникам помещений в многоквартирном доме или лицу, ответственному за содержание многоквартирного дома.
Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет сбор, обработку, систематизацию, анализ, использование данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, а также данных энергетических паспортов, составленных по результатам добровольных энергетических обследований, в соответствии с требованиями, определенными Правительством РФ (п. п. 1, 2, 4, 5 ст. 15, п. 1 ст. 16, п. 1 ст. 17 Закона N 261-ФЗ).
Энергосервисные договоры (контракты)
Закон N 261-ФЗ установил новый вид договоров - "энергосервисный договор (контракт)", предметом которого является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов заказчиком. Энергосервисный договор (контракт) должен содержать, в частности, условие о величине экономии энергетических ресурсов, которая должна быть обеспечена исполнителем в результате исполнения энергосервисного договора (контракта).
Условия энергосервисного договора (контракта) могут включаться, в частности в договоры купли-продажи, поставки, передачи энергетических ресурсов (за исключением природного газа). Примерные условия договоров купли-продажи, поставки, передачи энергетических ресурсов, включающих в себя условия энергосервисного договора (контракта), устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) с лицом, которое ответственно за содержание многоквартирного дома и которому собственниками помещений в многоквартирном доме переданы полномочия на заключение и исполнение энергосервисного договора (контракта), такое лицо вправе принимать на себя по энергосервисному договору (контракту) обязательства, для надлежащего исполнения которых собственникам помещений в многоквартирном доме необходимо совершать действия только при наличии в письменной форме согласия на их совершение каждого собственника помещения в многоквартирном доме, которому эти действия необходимо совершить. В противном случае такое условие энергосервисного договора (контракта) является ничтожным (п. п. 1, 2, 4 ст. 19, п. п. 1, 3 ст. 20 Закона N 261-ФЗ).
Мероприятия по энергосбережению, обязательные для осуществления государственными организациями
Закон N 261-ФЗ установил обязанность бюджетных учреждений обеспечить, начиная с 1 января 2010 года, снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента.
Организации с участием государства или муниципального образования и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, должны утверждать и реализовывать программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности устанавливаются данным органом в соответствии с правилами, утвержденными Правительством РФ. Для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности устанавливаются данными органами в соответствии с правилами, утвержденными Правительством РФ.
Государственные или муниципальные заказчики, органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных нужд, обязаны размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности этих товаров, работ, услуг (п. 1 ст. 24, п. п. 1, 2 ст. 25, п. 1 ст. 26 Закона N 261-ФЗ).
Изменения, внесенные Законом N 261-ФЗ в другие законодательные акты
Нормами, регулирующими энергосбережение, дополнен целый ряд законодательных актов. Такие нормы включены, в частности, в Федеральный закон "Об электроэнергетике", Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Закон РФ "О защите прав потребителей", Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Градостроительный кодекс РФ, Жилищный кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с этими изменениями, в частности, подробно регламентирован переход государственного регулирования цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии единой национальной (общероссийской) электросетью и территориальными сетевыми компаниями, созданными в результате реформирования акционерных обществ энергетики и электрификации, на установление долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности таких организаций, в том числе с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала (ст. 39 Закона N 261-ФЗ).
Установлено также, что организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, за проведение НИОКР либо технического перевооружения собственного производства, направленного на повышение энергоэффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, может быть предоставлен инвестиционный налоговый кредит. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен и за осуществление организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, или относящихся к возобновляемым источникам энергии, или относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, или иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ (ст. 34 Закона N 261-ФЗ).
В отношении амортизируемых основных средств, относящихся к объектам, имеющим высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем таких объектов, установленным Правительством РФ, или к объектам, имеющим высокий класс энергетической эффективности, если в отношении таких объектов в соответствии с законодательством предусмотрено определение классов их энергетической эффективности, налогоплательщики вправе применять к основной норме амортизации специальный коэффициент, но не выше 2 (ст. 36 Закона N 261-ФЗ).
Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" дополнен новой главой, регулирующей размещение заказов на энергосервис для государственных или муниципальных нужд (ст. 44 Закона N 261-ФЗ).
По истечении 180 дней после дня официального опубликования Закона N 261-ФЗ вступает в силу его статья 37, в соответствии с которой в Кодекс РФ об административных правонарушениях включена статья 9.16, устанавливающая административную ответственность за различные нарушения законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

В Красноармейском районе продолжается реализация региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов. В ее рамках в наступившем 2018 году в муниципальном образовании планируется провести работы в 12 многоквартирных домах.

В перечень включены 11 домов в Полтавском сельском поселении, из которых в 9 многоэтажках отремонтируют крышу, в одном доме - инженерные сети и для одного дома запланирован ремонт фасада. Также отремонтируют крышу одному многоквартирному дому в Чебургольском сельском поселение.

Специалисты уже провели обследование домов, составили список требуемых работ, собственники общего имущества помещений в многоквартирных домах на общих собраниях приняли решение о выполнении соответствующих видах работ по капитальному ремонту своих домов.

Проводятся мероприятия по проведению электронных аукционов в целях привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

Во 19 домах, вошедших в краткосрочный план минувшего года, работы завершены, проводится приемка исполнительной документации

 

.

________________________________________________________-

УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ!

Часть 1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации закрепляет обязанность собственников помещений в многоквартирном доме уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, включённого в региональную программу.

В соответствии с нормами ЖК РФ плата взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД является такой же обязательной платой, как плата за коммунальные услуги, которые необходимо уплачивать полностью до 10-го числа ежемесячно (ст. 154, ч. 1 ст. 155 ЖК РФ).

Указанные взносы формируют фонд капитального ремонта, за счет которых будет выполнен капитальный ремонт общего имущества МКД, в сроки, предусмотренные региональной программой, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.12.2013 № 1638 (изменениями и дополнениями от 29.12.2017 № 1063).

Жилищным законодательством не предусмотрено освобождение льготных категорий граждан от оплаты или уменьшение размера взноса на капитальный ремонт. Социальная помощь оказывается в виде компенсации платежа (после его оплаты) при обращении в органы социальной защиты населения по месту жительства.

Всех должников НКО «Фонд капитального ремонта МКД» настоятельно просит погасить задолженность.

В случае неоплаты долга, НКО «Фонд капитального ремонта МКД» обратится в суд за принудительным взысканием долга. По решению суда с должника будут взыскана задолженность, пени за несвоевременную оплату и судебные расходы, а также применены меры, предусмотренные Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

НКО «Фонд капитального ремонта»

__________________________________________________________________________________________________________________________

Размер минимального взноса на капремонт в 2018 году останется неизменным

В Краснодарском крае минимальный размер взноса на капитальный ремонт в 2018 году останется неизменным. Собственники, как и прежде, будут оплачивать 5 рублей 32 копейки за квадратный метр собственности. Минимальный размер взноса утвержден приказом министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 12.01.2018 № 8.

Размер вноса в крае один из самых низких в стране. Надеемся, что «ценовая» стабильность позитивно скажется на уровне собираемости взносов. В 2017 году уровень собираемости составил 72,8 %.

НКО «Фонд капитального ремонта МКД»

_________________________________________________________________________________________________

 О программе формирования современной сельской среды на 2018-2022 годы и правила благоустройства поселений

Уважаемые жители Новомышастовского сельского поселения!

Правительством Российской Федерации утвержден национальный проект «ЖКХ и городская среда». В рамках данного проекта предусмотрена финансовая поддержка региональным и местным бюджетам на  условиях софинансирования мероприятий по благоустройству территорий на период 2018-2022 годы. 

Администрацией Новомышастовского сельского поселения принято постановление № 129 от 01.09.2017 года «О разработке муниципальной программы формирование современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Новомышастовское сельское поселение Красноармейского района Краснодарского края на 2018-2022 годы»

Проект программы будет представлен на обсуждение общественности Новомышастовского сельского поселения.

Теперь дело – за Вами, уважаемые жителями Новомышастовского сельского поселения. В целях формирования перечня мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования принимаются предложения и заявки активных, инициативных жителей нашего поселения о включении дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования населенных пунктов Новомышастовского сельского поселения (станица Новомышастовская и хутор Прикубанский) в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Новомышастовское сельское поселение Красноармейского района Краснодарского края на 2018-2022 годы»                          

С формой подачи предложений и заявок, о порядке предоставления заявок, форме заявок и сроках, вы можете подробно ознакомиться на официальном сайте Администрации Новомышастовского сельского поселения в сети «Интернет» в разделе «ЖКХ и благоустройство».

По результатам рассмотрения поступивших предложений состоятся общественные обсуждения с участием заинтересованных лиц, и будет определен перечень первоочередных мероприятий по благоустройству наших населенных пунктов, которые будут включены в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Новомышастовское сельское поселение Красноармейского района Краснодарского края на 2018-2022 годы».

Публичные обсуждения

Администрация Новомышастовского сельского поселения

Красноармейского района.

_________________________________________________________________________________________________

Уважаемые жители Новомышастовского сельского поселения!

Администрации Новомышастовского сельского поселения сообщает Вам, что  разрабатывается программа формирования современной сельской среды на 2018-2022 годы и правила благоустройства поселений, где обязательным требованием будет являться общественное участие в принятии решений и разработке. 

Проект  Правил благоустройства Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района размешен на официальном сайте администрации Новомышастовского сельского поселения в разделе «Решения» подраздел «Проекты»

 Ваши предложения и рекомендации просим направлять на  электронный адрес     специалиста  администрации Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района по вопросам ЖКХ и благоустройства Т.С. Поленок – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 С Порядком проведения публичных обсуждений  по Правилам благоустройства Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района можно на  официальном сайте администрации  в разделе ЖКХ. 

_____________________________________________________________

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ И НЕ ТОЛЬКО

На сайте «Реформа ЖКХ» в разделе Все о капремонте/Вопросы и ответы/ Финансовая поддержка капитального ремонта в 2017 году размещены ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

В частности, в данном разделе размещены ответы на вопросы, касающиеся правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов», а также проведения энергоэффективного капитального ремонта.

НКО «Фонд капитального ремонта МКД»


 

Инфографика

Вниманию собственников помещений в многоквартирных домах!

При получении квитанции на оплату взносов на капитальный ремонт проверьте следующие данные:

1.     Реквизиты банка-получателя:

 

Муниципальное образование

Номер счета

БИК

Наименование банка

Муниципальное образование Динской район

40604810003000000026

040349536

Краснодарский РФ ОАО «Россельхозбанк»

Муниципальное образование Калининский район

40604810003000000026

040349536

Краснодарский РФ ОАО «Россельхозбанк»

Муниципальное образование Красноармейский район

40604810003000000026

040349536

Краснодарский РФ ОАО «Россельхозбанк»

 

2. Достоверность сведений о собственнике (Ф.И.О).

3. Площадь помещения.

В случае обнаружения неверной информации в квитанции просим обращаться в территориальный отдел № 24 по муниципальным образованиям Динской, Калининский, Красноармейский районы НКО «Фонд капитального ремонта МКД», расположенный по адресу ст. Динская, ул. Красная, 12, оф. 9,10, контактные телефоны 8(86162)5-09-70, 8(86162)5-0971, с заявлением и подтверждающими документами. После предоставления подтверждающих документов неактуальные данные будут изменены, при необходимости будет произведен перерасчет.

 

Другие разделы

gosuslugi

admkraj

Priemnaya 218 79

krasrajon

baner1

baner2

ataman

remont

portal inet